Порядок и рассмотрение жалоб, апелляции и разногласий включает в себя следующие положения:

 

1) при возникновении спорных ситуации, наличии претензии к процедуре и качеству проведения инспекции заказчик пишет рекламацию в свободной форме, на имя руководителя органа инпекции, в которой излагается суть замечаний или претензий. При необходимости к рекламации прилагаются документы, подтверждающие обоснованность приводимых в ней доводов по поводу нарушенных органом инспекции прав и законных интересов физического (или юридического) лица, обратившегося с апелляцией, жалобой;

2) рекламации могут быть получены по почте, в виде электронного сообщения вручены лично главному юрисконсульту учреждения, ответственному за ведение претензионной работой. Рекламация регистрируется в течение 3 рабочих дней в журнале регистрации рекламации

3) рекламации не принимаются в случае:

-рекламация не подписана заявителем;

-рекламация не касается сферы деятельности органа инспекции (в случае если жалоба, апелляция не относится к деятельности органа инспекции, заявителю должен быть подготовлен и направлен соответствующий ответ).

4) рабочая группа, назначенная руководителем органа инспекции, в течение месяца с момента регистрации рекламации обязана:

-провести служебное расследование;

- выявить причины рекламации, апелляций, жалоб и разногласий, в исключительных случаях, а так же в случае направления органом инспекциив установленном порядке запроса о предоставлении необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов в другие государственные органы, органы местного самоуправления и иным должностным лицам. Руководитель орана инспекциивправе продлить срок рассмотрения письменной жалобы, апелляции, но не более чем на тридцать дней, уведомив о продлении срока рассмотрения заявителя;

-разработать план корректирующих и предупреждающих действий при необходимости — ответственное лицо за разработку плана корректирующих и предупреждающих действий руководитель рабочей группы по рассмотрению рекламации;

-дать официальный ответ заявителю, который оформляется по итогам заседания апелляционной комиссии и содержит решение по апелляции, принятое большинством голосов. Ответ направляется заявителю по почте, электронной почте или иным удобным для органа инспекции  и заявителя способом в течение трех рабочих дней, копия ответа остается в органе инспекции  и прилагается к соответствующему делу заявителя.

Разработано
ITPro - www.itkazan.pro